Sponsored Links

TwinCat Warrior 3

Twin Cat Warrior 3 - это Экшн-игра. Вы можете играть в Twin Cat Warrior 3 в своем браузере бесплатно. Ищите утраченные золотые тропические джунгли с котом-воином. Twin Cat - это игра для двух игроков, в которой обеим кошкам нужно работать вместе, чтобы добраться до финиша с как можно большим количеством бриллиантов. Управление: Игрок 1: WD оранжевый кот. Игрок 2: клавиши со стрелками ← ↑ → синий кот. Стоя в пушке, нажмите или s, чтобы запустить.

Read More Read More
Нажмите 【Esc】, чтобы выйти из полноэкранного режима.

TwinCat Warrior 3

Sponsored Links

TwinCat Warrior 3

Twin Cat Warrior 3 - это Экшн-игра. Вы можете играть в Twin Cat Warrior 3 в своем браузере бесплатно. Ищите утраченные золотые тропические джунгли с котом-воином. Twin Cat - это игра для двух игроков, в которой обеим кошкам нужно работать вместе, чтобы добраться до финиша с как можно большим количеством бриллиантов. Управление: Игрок 1: WD оранжевый кот. Игрок 2: клавиши со стрелками ← ↑ → синий кот. Стоя в пушке, нажмите или s, чтобы запустить.
Играть Cейчас
Для того, чтобы играть в эту игру, вам нужно разрешить Adobe Flash Player, чтобы работать в вашем браузере.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

play automatically
WAD
Sponsored Links
Sponsored Links

Похожие игры

Информация об игре

Sponsored Links

Game Ratings

77%

Пьесы 680

Рейтинг 77%

Голосов 932

932 
464
Category
Juegos de Acción
Описание

Twin Cat Warrior 3 - это Экшн-игра. Вы можете играть в Twin Cat Warrior 3 в своем браузере бесплатно. Ищите утраченные золотые тропические джунгли с котом-воином. Twin Cat - это игра для двух игроков, в которой обеим кошкам нужно работать вместе, чтобы добраться до финиша с как можно большим количеством бриллиантов. Управление: Игрок 1: WD оранжевый кот. Игрок 2: клавиши со стрелками ← ↑ → синий кот. Стоя в пушке, нажмите или s, чтобы запустить.

Шаг 1
Шаг 2
Пожалуйста, включите Adobe Flash Player, чтобы играть в "TwinCat Warrior 3"

Включить Flash в настройках Chrome. нажмите « Блокировать сайты, на которых запущен Flash », переключитесь на « Сначала спросите вариант. Показано как следующее:

Теперь нажмите и нажмите кнопку Разрешить в левом верхнем углу Chrome, чтобы начать игру. Показано как следующее:

Press 【Esc】 to Exit Fullscreen

TwinCat Warrior 3

Sponsored Links

TwinCat Warrior 3

Twin Cat Warrior 3 is an Action game. You can play Twin Cat Warrior 3 in your browser for free. Search for the lost gold tropical jungle with the cat warrior. Twin Cat is a two player game where both cats need to work together to get to the finish line with as much diamonds as they can take. Controls: Player 1: A WD orange cat. Player 2: Arrows keys ← ↑ → blue cat. When standing in a cannon press down or s to launch.
Play Now
To play the game, you need to allow Adobe Flash Player to run in your browser.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

Play Automatically
WAD
Sponsored Links
Sponsored Links

Related Games

Game Ratings

680 Plays

Rating: 77%   932 Votes
932  464

Game Information

Category: Action Games

Description:

Twin Cat Warrior 3 is an Action game. You can play Twin Cat Warrior 3 in your browser for free. Search for the lost gold tropical jungle with the cat warrior. Twin Cat is a two player game where both cats need to work together to get to the finish line with as much diamonds as they can take. Controls: Player 1: A WD orange cat. Player 2: Arrows keys ← ↑ → blue cat. When standing in a cannon press down or s to launch.

[ More ]
Step 1
Step 2
Please enable Adobe Flash Player to play "TwinCat Warrior 3"

Enable Flash in Chrome settings. When Flash is disabled, the label will read " Block sites from running Flash ".Click the toggle to enable flash and the label will read " Ask First ". Shown like the following:

Now Click And then,click " Allow " in the box that appears in the top-left to play the game.Shown like the following: