Sponsored Links

NFL Rush 2 Minute Drill

Можете ли вы забить приземление в течение двух минут? С книгами в ваших руках, вы тренер и защитник в одном! Время для установки в NFL Rush 2 Minute Drill и давление включено! Оставаясь на часах всего 2 минуты, вы должны вести свою команду вперед и забить решающий удар, чтобы выиграть игру. Выберите игру и доведите игру до противника. Используйте клавиши, чтобы держать защитника подальше от защиты, и выберите приемника кнопками 1, 2 или 3. Можете ли вы взять тепло и привести свою команду к победе в последние 2 минуты?

Read More Read More
Нажмите 【Esc】, чтобы выйти из полноэкранного режима.

NFL Rush 2 Minute Drill

Sponsored Links

NFL Rush 2 Minute Drill

Можете ли вы забить приземление в течение двух минут? С книгами в ваших руках, вы тренер и защитник в одном! Время для установки в NFL Rush 2 Minute Drill и давление включено! Оставаясь на часах всего 2 минуты, вы должны вести свою команду вперед и забить решающий удар, чтобы выиграть игру. Выберите игру и доведите игру до противника. Используйте клавиши, чтобы держать защитника подальше от защиты, и выберите приемника кнопками 1, 2 или 3. Можете ли вы взять тепло и привести свою команду к победе в последние 2 минуты?
Играть Cейчас
Для того, чтобы играть в эту игру, вам нужно разрешить Adobe Flash Player, чтобы работать в вашем браузере.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

play automatically
123
Sponsored Links
Sponsored Links

Похожие игры

Информация об игре

Sponsored Links

Game Ratings

82%

Пьесы 1130

Рейтинг 82%

Голосов 807

807 
214
Category
Jogos de Rúgbi
Описание

Можете ли вы забить приземление в течение двух минут? С книгами в ваших руках, вы тренер и защитник в одном! Время для установки в NFL Rush 2 Minute Drill и давление включено! Оставаясь на часах всего 2 минуты, вы должны вести свою команду вперед и забить решающий удар, чтобы выиграть игру. Выберите игру и доведите игру до противника. Используйте клавиши, чтобы держать защитника подальше от защиты, и выберите приемника кнопками 1, 2 или 3. Можете ли вы взять тепло и привести свою команду к победе в последние 2 минуты?

Шаг 1
Шаг 2
Пожалуйста, включите Adobe Flash Player, чтобы играть в "NFL Rush 2 Minute Drill"

Включить Flash в настройках Chrome. нажмите « Блокировать сайты, на которых запущен Flash », переключитесь на « Сначала спросите вариант. Показано как следующее:

Теперь нажмите и нажмите кнопку Разрешить в левом верхнем углу Chrome, чтобы начать игру. Показано как следующее:

Sponsored Links

NFL Rush 2 Minute Drill

Can you score a touchdown within two minutes? With the playbook in your hands, you're coach and quarterback in one! Time for setting down in NFL Rush 2 Minute Drill and the pressure is on! With only 2 minutes left on the clock, you have to lead your team upfield and score the crucial touchdown to win the game. Choose the play and take the game to the opposition. Use the keys to keep your quarterback away from the defense and select a receiver with either the 1, 2 or 3 buttons. Can you take the heat and march your team to victory in the final 2 minutes?

Read More Read More
Press 【Esc】 to Exit Fullscreen

NFL Rush 2 Minute Drill

Sponsored Links

NFL Rush 2 Minute Drill

Can you score a touchdown within two minutes? With the playbook in your hands, you're coach and quarterback in one! Time for setting down in NFL Rush 2 Minute Drill and the pressure is on! With only 2 minutes left on the clock, you have to lead your team upfield and score the crucial touchdown to win the game. Choose the play and take the game to the opposition. Use the keys to keep your quarterback away from the defense and select a receiver with either the 1, 2 or 3 buttons. Can you take the heat and march your team to victory in the final 2 minutes?
Play Now
To play the game, you need to allow Adobe Flash Player to run in your browser.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

Play Automatically
123
Sponsored Links

Related Games

Step 1
Step 2
Please enable Adobe Flash Player to play "NFL Rush 2 Minute Drill"

Enable Flash in Chrome settings. When Flash is disabled, the label will read " Block sites from running Flash ".Click the toggle to enable flash and the label will read " Ask First ". Shown like the following:

Now Click And then,click " Allow " in the box that appears in the top-left to play the game.Shown like the following: