Sponsored Links

18 Wheeler Double Cargo

Если вам нравятся игры вождения на грузовиках и вы ищете новый вызов онлайн, то здесь мы подготовили новые эксклюзивные игры вождения под названием 18 Wheeler Double Cargo games. Приготовьтесь к новому испытанию с двумя грузовиками и посмотрите, получили ли вы то, что нужно, чтобы стать лучшим водителем онлайн. Используйте клавиши со стрелками, чтобы сбалансировать и вести тяжеловесный грузовик и груз, который вы перевозите, к финишной черте. Попробуйте закончить с указанным количеством объектов на каждом уровне. Есть 10 интенсивных уровней, чтобы проверить свои навыки и заставить вас работать на него, и 2 более мощных грузовика, чтобы разблокировать. Управляй всеми 3 грузовиками-монстрами и посмотри, какой из них лучше, потому что скорость - это неправильный способ прохождения уровней. Наслаждайтесь высококачественными бесплатными онлайн-играми для грузовиков и грузовиков-монстров онлайн и проведите лучшее время с новыми 18 играми Wheeler Double Cargo. Удачи и удачи, она вам понадобится!

Read More Read More
Нажмите 【Esc】, чтобы выйти из полноэкранного режима.

18 Wheeler Double Cargo

Sponsored Links

18 Wheeler Double Cargo

Если вам нравятся игры вождения на грузовиках и вы ищете новый вызов онлайн, то здесь мы подготовили новые эксклюзивные игры вождения под названием 18 Wheeler Double Cargo games. Приготовьтесь к новому испытанию с двумя грузовиками и посмотрите, получили ли вы то, что нужно, чтобы стать лучшим водителем онлайн. Используйте клавиши со стрелками, чтобы сбалансировать и вести тяжеловесный грузовик и груз, который вы перевозите, к финишной черте. Попробуйте закончить с указанным количеством объектов на каждом уровне. Есть 10 интенсивных уровней, чтобы проверить свои навыки и заставить вас работать на него, и 2 более мощных грузовика, чтобы разблокировать. Управляй всеми 3 грузовиками-монстрами и посмотри, какой из них лучше, потому что скорость - это неправильный способ прохождения уровней. Наслаждайтесь высококачественными бесплатными онлайн-играми для грузовиков и грузовиков-монстров онлайн и проведите лучшее время с новыми 18 играми Wheeler Double Cargo. Удачи и удачи, она вам понадобится!
Играть Cейчас
Для того, чтобы играть в эту игру, вам нужно разрешить Adobe Flash Player, чтобы работать в вашем браузере.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

play automatically
Sponsored Links
Sponsored Links

Похожие игры

Информация об игре

Sponsored Links

Game Ratings

90%

Пьесы 1850

Рейтинг 90%

Голосов 805

805 
210
Category
Описание

Если вам нравятся игры вождения на грузовиках и вы ищете новый вызов онлайн, то здесь мы подготовили новые эксклюзивные игры вождения под названием 18 Wheeler Double Cargo games. Приготовьтесь к новому испытанию с двумя грузовиками и посмотрите, получили ли вы то, что нужно, чтобы стать лучшим водителем онлайн. Используйте клавиши со стрелками, чтобы сбалансировать и вести тяжеловесный грузовик и груз, который вы перевозите, к финишной черте. Попробуйте закончить с указанным количеством объектов на каждом уровне. Есть 10 интенсивных уровней, чтобы проверить свои навыки и заставить вас работать на него, и 2 более мощных грузовика, чтобы разблокировать. Управляй всеми 3 грузовиками-монстрами и посмотри, какой из них лучше, потому что скорость - это неправильный способ прохождения уровней. Наслаждайтесь высококачественными бесплатными онлайн-играми для грузовиков и грузовиков-монстров онлайн и проведите лучшее время с новыми 18 играми Wheeler Double Cargo. Удачи и удачи, она вам понадобится!

Шаг 1
Шаг 2
Пожалуйста, включите Adobe Flash Player, чтобы играть в "18 Wheeler Double Cargo"

Включить Flash в настройках Chrome. нажмите « Блокировать сайты, на которых запущен Flash », переключитесь на « Сначала спросите вариант. Показано как следующее:

Теперь нажмите и нажмите кнопку Разрешить в левом верхнем углу Chrome, чтобы начать игру. Показано как следующее:

Press 【Esc】 to Exit Fullscreen

18 Wheeler: Double Cargo

Sponsored Links

18 Wheeler: Double Cargo

If you like truck driving games and you are looking for a new challenge online then here we have prepared a new exclusive driving games called 18 Wheeler Double Cargo games. Get ready for a new double truck challenge and see if you got what it takes to be the best drive online. Use arrow keys to balance and drive the heavy loaded truck and the cargo that you are caring to the finish line.Try to finish with the indicated number of objects in each level. There are 10 intense levels to test your skills and make you work for it, and 2 more powerful truck to unlock. Drive all 3 monster trucks and see which one its better, because speed it`s not the right way in finishing the levels. Enjoy high quality free online truck and monster truck cargo games online here and have the best time with this new 18 Wheeler Double Cargo games. Have fun and good luck, you will need it!
Play Now
To play the game, you need to allow Adobe Flash Player to run in your browser.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

Play Automatically
Sponsored Links
Sponsored Links

Related Games

Game Information

Game Ratings

90%

Plays 1850

Rating 90%

Votes 805

805 
210
Category
Driving Games
Description

If you like truck driving games and you are looking for a new challenge online then here we have prepared a new exclusive driving games called 18 Wheeler Double Cargo games. Get ready for a new double truck challenge and see if you got what it takes to be the best drive online. Use arrow keys to balance and drive the heavy loaded truck and the cargo that you are caring to the finish line.Try to finish with the indicated number of objects in each level. There are 10 intense levels to test your skills and make you work for it, and 2 more powerful truck to unlock. Drive all 3 monster trucks and see which one its better, because speed it`s not the right way in finishing the levels. Enjoy high quality free online truck and monster truck cargo games online here and have the best time with this new 18 Wheeler Double Cargo games. Have fun and good luck, you will need it!

Step 1
Step 2
Please enable Adobe Flash Player to play "18 Wheeler: Double Cargo"

Enable Flash in Chrome settings. When Flash is disabled, the label will read " Block sites from running Flash ".Click the toggle to enable flash and the label will read " Ask First ". Shown like the following:

Now Click And then,click " Allow " in the box that appears in the top-left to play the game.Shown like the following: