Sponsored Links

3d Speed Fever

3d Speed ​​Fever - это гоночная игра. Вы можете играть в 3D Speed ​​Fever в своем браузере бесплатно. Вы готовы к захватывающему приключению за рулем? Проверьте нашу новую 3D-игру и узнайте. Проверьте свои навыки вождения на 10 сложных уровнях, которые мы подготовили для вас. На каждом уровне вам предстоит выполнить задание, например, собирать монеты и бонусы времени, избегать препятствий и машин или даже врезаться в них. Докажите миру, что вы профессиональный водитель и что эти 13 миссий - всего лишь кусок пирога. Соберите как можно больше монет, если вам не сказано иное, и используйте эти деньги, чтобы купить обновления для своего автомобиля. Таким образом, вы обязательно станете королем дороги. Удачи и наслаждайтесь!

Read More Read More
Нажмите 【Esc】, чтобы выйти из полноэкранного режима.

3d Speed Fever

Sponsored Links

3d Speed Fever

3d Speed ​​Fever - это гоночная игра. Вы можете играть в 3D Speed ​​Fever в своем браузере бесплатно. Вы готовы к захватывающему приключению за рулем? Проверьте нашу новую 3D-игру и узнайте. Проверьте свои навыки вождения на 10 сложных уровнях, которые мы подготовили для вас. На каждом уровне вам предстоит выполнить задание, например, собирать монеты и бонусы времени, избегать препятствий и машин или даже врезаться в них. Докажите миру, что вы профессиональный водитель и что эти 13 миссий - всего лишь кусок пирога. Соберите как можно больше монет, если вам не сказано иное, и используйте эти деньги, чтобы купить обновления для своего автомобиля. Таким образом, вы обязательно станете королем дороги. Удачи и наслаждайтесь!
Играть Cейчас
Для того, чтобы играть в эту игру, вам нужно разрешить Adobe Flash Player, чтобы работать в вашем браузере.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

play automatically
Sponsored Links
Sponsored Links

Похожие игры

Информация об игре

Sponsored Links

Game Ratings

85%

Пьесы 1400

Рейтинг 85%

Голосов 940

940 
480
Category
ВОЖДЕНИЕ ИГРЫ
Описание

3d Speed ​​Fever - это гоночная игра. Вы можете играть в 3D Speed ​​Fever в своем браузере бесплатно. Вы готовы к захватывающему приключению за рулем? Проверьте нашу новую 3D-игру и узнайте. Проверьте свои навыки вождения на 10 сложных уровнях, которые мы подготовили для вас. На каждом уровне вам предстоит выполнить задание, например, собирать монеты и бонусы времени, избегать препятствий и машин или даже врезаться в них. Докажите миру, что вы профессиональный водитель и что эти 13 миссий - всего лишь кусок пирога. Соберите как можно больше монет, если вам не сказано иное, и используйте эти деньги, чтобы купить обновления для своего автомобиля. Таким образом, вы обязательно станете королем дороги. Удачи и наслаждайтесь!

Шаг 1
Шаг 2
Пожалуйста, включите Adobe Flash Player, чтобы играть в "3d Speed Fever"

Включить Flash в настройках Chrome. нажмите « Блокировать сайты, на которых запущен Flash », переключитесь на « Сначала спросите вариант. Показано как следующее:

Теперь нажмите и нажмите кнопку Разрешить в левом верхнем углу Chrome, чтобы начать игру. Показано как следующее:

Sponsored Links

3d Speed Fever

3d Speed Fever is a Racing game. You can play 3d Speed Fever in your browser for free. Are you ready for an exciting driving adventure? Check out our brand new 3D game and find out. Test your driving skills in the 10 difficult levels that we have prepared for you. In every level you are challenged to accomplish a mission like collecting coins and time bonuses, avoiding obstacles and cars or even crashing into them. Prove to the world that you are a professional driver and that these 13 missions are nothing but a piece of cake. Collect as many coins as you can unless you aren`t told otherwise and use the money to buy upgrades for your car. This way you will definitely become king of the road. Good luck and enjoy!

Read More Read More
Press 【Esc】 to Exit Fullscreen

3d Speed Fever

Sponsored Links

3d Speed Fever

3d Speed Fever is a Racing game. You can play 3d Speed Fever in your browser for free. Are you ready for an exciting driving adventure? Check out our brand new 3D game and find out. Test your driving skills in the 10 difficult levels that we have prepared for you. In every level you are challenged to accomplish a mission like collecting coins and time bonuses, avoiding obstacles and cars or even crashing into them. Prove to the world that you are a professional driver and that these 13 missions are nothing but a piece of cake. Collect as many coins as you can unless you aren`t told otherwise and use the money to buy upgrades for your car. This way you will definitely become king of the road. Good luck and enjoy!
Play Now
To play the game, you need to allow Adobe Flash Player to run in your browser.

You can use UGameZone Flash Enabler plugin to enable Flash automatically. Or you can follow our instructions to enable Flash manually.

Play Automatically
Sponsored Links
Sponsored Links

Related Games

Game Information

Sponsored Links

Game Ratings

85%

Plays 1400

Rating 85%

Votes 940

940 
480
Category
Racing Games
Description

3d Speed Fever is a Racing game. You can play 3d Speed Fever in your browser for free. Are you ready for an exciting driving adventure? Check out our brand new 3D game and find out. Test your driving skills in the 10 difficult levels that we have prepared for you. In every level you are challenged to accomplish a mission like collecting coins and time bonuses, avoiding obstacles and cars or even crashing into them. Prove to the world that you are a professional driver and that these 13 missions are nothing but a piece of cake. Collect as many coins as you can unless you aren`t told otherwise and use the money to buy upgrades for your car. This way you will definitely become king of the road. Good luck and enjoy!

Step 1
Step 2
Please enable Adobe Flash Player to play "3d Speed Fever"

Enable Flash in Chrome settings. When Flash is disabled, the label will read " Block sites from running Flash ".Click the toggle to enable flash and the label will read " Ask First ". Shown like the following:

Now Click And then,click " Allow " in the box that appears in the top-left to play the game.Shown like the following: